Опломбировка приборов учета в Челябинской области
МРСК Урала увеличивает объемы деятельности по сбыту электроэнергии. Компания начала прием в эксплуатацию приборы учета по заявкам населения. В первый месяц работы в этой области энергетики опломбировали 4,8 тыс. приборов учета собственников Челябинской области.
Специалисты МРСК Урала напоминают, что эксплуатация счетчиков должна осуществляться с соблюдением срока межповерочного интервала (МПИ). По его окончании потребитель должен сделать государственную поверку счетчика или заменить его на вновь поверенный прибор учета.
Будьте внимательны – информация о приближающемся сроке окончания межповерочного интервала отражена в квитанции за электроэнергию за три месяца до его истечения.
В том случае, если потребитель по каким-то причинам не смог поверить свой счетчик или не поменял его на новый, то такой прибор признается вышедшим из строя. С этого момента к потребителю электроэнергии применяется расчетный способ определения объема энергопотребления. В первые три месяца он будет определяться по среднемесячному потреблению, а с четвертого месяца – по нормативу, к которому применен повышающий коэффициент 1,5.
Для того, чтобы избежать подобных переплат, энергетики МРСК Урала рекомендуют гражданам внимательно следить за сроком истечения МПИ счетчика, вовремя поверять его или заменять на новый. После процедуры поверки или замены прибора, потребителям необходимо обратиться в офис очного приема граждан с письменным заявлением для ввода в эксплуатацию прибора. В ходе этой процедуры проверяется схема подключения счетчика и производится его опломбировка. Помните – к заявке необходимо приложить паспорт вашего прибора учета. Узнать адрес и режим работы вашего территориального подразделения можно на сайте МРСК Урала.
Все новости»
|