Вопросы энергетикам
Энергетики ООО "Уралэнергосбыт" рассказали, какие вопросы волнуют жителей Челябинской области при обращении в службу поддержки.
В течение трех месяцев специалисты обработали более 60 тысяч сообщений, большая часть которых поступила по телефону горячей линии. Около 30% их связано с начислениями: пользователи спрашивали о тарифах, задолженности и перерасчетах. Следующая по популярности тема – вопросы о показаниях приборов учета, на третьем месте – вопросы о замене или поверке этих приборов. Были также обращения о сверке расчетов, заключениях договоров и информации об адресах подразделений.
По данным специалистов, в среднем вопрос за время консультации получается решить за 3-5 минут, а пик обращений проходится на период, когда жители области получают квитанции – в это время операторы принимают ежедневно до двух тысяч звонков.
«Мы хотим быть максимально доступными и открытыми для наших абонентов. Сегодня, не выходя из дома, можно решить, многие вопросы. Операторы профессионально подготовлены, имеют опыт работы в электроэнергетике, поэтому отвечают практически на все вопросы, связанные с деятельностью компании. Если информация требует дополнительного участия узких специалистов, то вопрос регулируется по схеме обратного звонка клиенту», – отметил генеральный директор ООО "Уралэнергосбыт" Александр Батраков.
Напоминаем, что обратиться в центр поддержки клиентов можно по единому бесплатному номеру 8-800-22-22-500, операторы работают по будним дням с 8 до 17 часов. При обращении нужно будет назвать номер лицевого счета, который указан на квитанции ООО "Уралэнергосбыт". Кроме того, узнать о состоянии счета, увидеть историю платежей или передать показания можно в личном кабинете на сайте компании.
Источник
Все новости»
|