Квитанции за электроэнергию от прежнего поставщика
Жители Челябинской области могут опять получить квитанции от компании "МРСК Урала", исполнявшей обязанности гарантирующего поставщика электроэнергии.
Как поясняет пресс-служба компании, эти квитанции придут потребителям, которым скорректировали начисления за июнь 2019 года по фактическим контрольным показаниям. В ноябре жители области уже получали квитанции от прежнего поставщика с напоминанием о задолженности. Теперь же суммы пересчитаны по показаниям, переданным потребителям новому гарантирующему поставщику.
«В конце 2019 года была организована работа с дебиторами. Энергетики обработали обращения более 18 тысяч клиентов. Только порядка 8% из них потребовалось оформление заявлений для дополнительной проверки расчетов. Во всех остальных случаях задолженность была подтверждена. Большая часть обратившихся выразила желание ее погасить», - отмечают в компании.
Квитанции от
"МРСК Урала" не будут дублировать квитанции от действующего гарантирующего поставщика -
ООО "Уралэнергосбыт".
Информацию о задолженности можно уточнить по единому телефону поддержки клиентов 8-800-25-01-220 (звонок по России бесплатный), через интернет-приемную на сайте или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220, а также в офисах:
Челябинск: Копейское шоссе, 40, тел. 8(351) 259-85-08
Златоуст: пл. III Интернационала, 2, корп. 2, тел. 8(3513) 62-22-24
Магнитогорск: ул. Московская, 7, каб.702, тел. 8(3519) 29-27-01
Троицк: п. ГРЭС, ул. Энергетиков, 2а, каб. 100, тел. 8(3516) 35-33-16.
Источник
Все новости»
|